Экономика и время, Санкт-Петербург,
4 декабря 2002 г.
Страховая компания: банальный посредник или профессионал? 503 просмотра
Уже не первый год в профессиональных кругах и прессе идет дискуссия о перспективах, актуальности, плюсах и минусах добровольного медицинского страхования в России. А между тем за 10 лет формирования рынка платных медицинских услуг позитивные перемены в сфере здравоохранения и самой сфере ДМС очевидны.
Значительно меньше сдвигов в формировании общественного сознания и общей культуры страхования: ведь подавляющее большинство населения до сих пор находится в плену тех стереотипов, которые закрепились за страховщиками еще с советских времен. Своим мнением по этому поводу поделилась Наталья Гайдамака, начальник отдела добровольного медицинского страхования АСК "Хорс". — Бесплатной медицины не существует, а психология суждений до сих пор такова, что страхование — это чистой воды мошенничество, а главная цель при покупке полиса ДМС — выжать из страховой компании все, что только возможно, в то время как за рубежом отношение к медицинской страховке бережное и уважительное, как к гарантированному праву на достойное медицинское обслуживание в случае его необходимости. В очередной раз возвращаясь к этой теме, хочется подробно остановиться на вопросах, кому нужно добровольное медицинское страхование и кто такие страховщики, с точки зрения обывателя: банальные посредники или все-таки профессионалы, чей опыт позволяет удерживать баланс интересов врача и пациента, обеспечивая тем самым высокий уровень обслуживания и юридической защиты последнего. За что, собственно, страховщики берут деньги с клиента, если подавляющее большинство лечебных учреждений оказывает платные медицинские услуги, которые в принципе доступны каждому? На самом деле понять преимущества годового обслуживания по полису ДМС и самостоятельного лечения достаточно просто, окажись вы перед дилеммой, где получить качественную медицинскую помощь по той стоимости, которую может позволить ваш кошелек. Рынок платных медицинских услуг настолько разнообразен, что непосвященному человеку невозможно объективно оценить ситуацию относительно качества, объема и стоимости необходимой помощи. Реклама клиник и частнопрактикующих врачей настолько обширна, что определиться можно лишь по совету "опытных" знакомых или проведя солидные маркетинговые исследования. Страховая компания не только подберет для вас оптимальную клинику и специалиста, но и будет на стороне ваших интересов на протяжении всего срока действия договора. Тесное сотрудничество с клиниками позволяет страховщикам профессионально ориентироваться в спектре и стоимости медицинских услуг, а также оказывать существенное влияние на качество последних. Что греха таить: пациент не имеет никакой защиты от произвола врача, и только благодаря развитию системы ДМС медики впервые столкнулись с экспертизой оказываемой медицинской помощи и необходимостью использования в работе со страховщиками стандартов качества. Кроме того, страховая компания как никто другой заинтересована в экономии ваших средств, поскольку именно она производит расчеты с клиникой. В случае возникновения спорных вопросов только страховая компания сможет юридически грамотно защитить своего клиента. Страховщики, как и все, продают свои услуги, называемые страховыми продуктами. Что же такое страховой продукт? Это оптимально подобранная для вас и просчитанная согласно вашим финансовым возможностям годовая программа медицинского обслуживания. Такая программа позволит вам максимально сэкономить ваши средства и время, а самое главное — вовремя получить качественную медицинскую помощь. Наиболее сложная работа — рассчитать целевую программу для большого коллектива, где учитываются потребности всех застрахованных. Фактически разработка такой программы — это разработка персональной системы медицинского обслуживания работников предприятия или организации, учитывающая множество финансовых и организационных аспектов. Это требует определенных профессиональных знаний и опыта. Акционерная страховая компания "ХОРС" активно работает в направлении ДМС как с физическими, так и с юридическими лицами. Если выделить основные черты, присущие компании, — это универсальность, мобильность, опыт работы с крупными субъектами хозяйственной деятельности и высокая профессиональная подготовка кадров. Наши главные принципы в работе — индивидуальный подход к клиенту и гибкость тарифной политики — состоят в том, что АСК "Хорс" всегда сможет предложить тот объем страховой защиты и по той цене, которая устраивает клиента. Высшим классом работы страховщика считается умение рассчитать вероятность и частоту наступления рисков, а также объем расходов по принятым обязательствам и при этом минимизировать затраты не только свои, но и клиента. Одним словом, нужно уметь найти ту нижнюю границу стоимости полиса, которая одинаково выгодно отвечает интересам обеих сторон. Это главный принцип классического рискового страхования, которое, к сожалению, на современном страховом рынке встречается редко. Надеемся, что наш профессионализм поможет развенчать миф о бесполезности и ненужности страховщика как необходимого звена между пациентом и врачом, поможет ощутить вам все преимущества лечения в качестве клиента АСК "Хорс". Мы желаем вам, прежде всего, здоровья, благополучия и преуспевания в бизнесе, а также всегда помнить о том, что рядом с вами трудятся специалисты, которые смогут если не исключить риск заболеваний, то помочь с минимальными потерями преодолеть их последствия.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 4 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|